Стандартная поддержка в режиме 8x5, c 9:00 до 18:00
Консультации по функционалу и восстановлению работоспособности оборудования и системного ПО, оказываемые в режиме 8x5. Работа над решением проблемы ведется c 9:00 до 18:00. Заявки принимаются круглосуточно;
Время первого отклика специалиста: следующий рабочий день (NBD);
Консультации по обновлению прошивок и системного ПО;
Удаленная диагностика;
Визиты специалиста на место установки оборудования в случае необходимости;
Выполнение необходимых работ по восстановлению работоспособности оборудования.
Расширенная поддержка в режиме 24x7x365, круглосуточно
Консультации по функционалу и восстановлению работоспособности оборудования и системного ПО, оказываемые в режиме 24x7. Работа над решением проблемы ведется круглосуточно. Заявки принимаются круглосуточно;
Время первого отклика специалиста: 2 часа;
Консультации по обновлению прошивок и системного ПО;
Удаленная диагностика;
Визиты специалиста на место установки оборудования в случае необходимости;
Выполнение необходимых работ по восстановлению работоспособности оборудования.