Резервное копирование и восстановление данных
Аудит инженерной инфраструктуры ЦОД
Защита от утечек конфиденциальной информации (DLP)
Пакетное решение для совместной работы
Система автоматического распознавания лиц
Видеоаналитика: «Промышленная безопасность»
Система контроля и управления доступом LENEL
Система контроля и управления доступом RusGuard
Система электронного документооборота
Базовые модули системы Tandem University
Tandem University: модуль «Приемная комиссия»
Tandem University: модуль «Кадры»
Модуль «Движение контингента студентов»
Tandem University: «Учебный процесс»
Tandem University: «Договоры и оплаты»
Базовый модуль «Организационная структура» позволяет отображать в системе организационную структуру образовательного учреждения, осуществлять удобный доступ к информации, введенной по каждому подразделению, пользоваться поиском и схематическим отображением иерархической структуры подразделений для навигации по подразделениям учреждения.
Организационная структура образовательного учреждения
Для создания иерархической структуры можно использовать уже введенные в систему типы подразделений (факультеты, кафедры, лаборатории, отделы, филиалы, представительства и т.д.) или настраивать новые типы подразделений под нужны конкретного учреждения.
Так же модуль автоматически формирует телефонные справочники подразделений и сотрудников.
Базовый модуль «Кадровый реестр» предназначен для учета кадрового состава. Модуль позволяет вести списки должностей, назначать на вакантные должности, увольнять с должностей.
Есть возможность регистрировать в системе персон, которые потенциально могут быть назначены на должности в каком-либо подразделении вуза, регистрировать в качестве потенциальных сотрудников студентов или абитуриентов, уже зарегистрированных в системе.
Кадровый реестр учреждения
Также модуль позволяет хранить личные карточки сотрудников и отображать списки сотрудников в разрезе конкретных подразделений.
Базовый модуль «Контингент студентов» предназначен для организации работы с личным составом учащихся. В рамках модуля настраиваются направления подготовки (специальности) по которым происходит обучение.
Модуль позволяет формировать группы на подразделениях и включать в них учащихся, вести личные карточки студентов и списки групп.
Список учащихся кафедры
Есть возможность работать с учащимися в неактивных состояниях («отчислен», «академ. отпуск», «закончил» и т.п.), а также архивировать группы и учащихся, закончивших обучение.
Карточка учебной группы
Базовый модуль «Управление правами доступа и аутентификацией» предназначен для идентификации пользователей и позволяет создавать для пользователей специализированные рабочие места, настраивать интерфейс системы в соответствии с задачами и полномочиями каждого пользователя, а так же разграничивать доступ к данным и функциям системы.
Система позволяет создавать типовые наборы прав, действующие либо в пределах конкретного подразделения (например факультета), либо во всем образовательном учреждении, и назначать их пользователям.
Базовый модуль «Базовые функции и справочники» предоставляет возможность использовать системные (предустановленные) справочники и классификаторы, а так же настраивать пользовательские справочники в процессе работы с системой под нужны конкретного учреждения.
Пример справочника
Модуль «Администрирование»
Базовый модуль «Администрирование» решает различные задачи, связанные с поддержанием и сопровождением системы, в частности такие, как ведение реестра персон, зарегистрированных в системе, блокировка доступа в систему, ведение полного лога действий пользователей и доступ к этому логу.
Список пользователей онлайн
Базовый модуль «Визирование» реализует процедуру электронного согласования документов в системе: по списку виз документа система автоматически создает задачу на согласование для каждого визирующего лица, отметки о согласовании и комментарий визирующего автоматически отображаются в документе после согласования
История согласования